Другие афоризмы автора
Учитель чем меньше имеет способностей, тем для ученика темнее.
Рейтинг: 0 • подробно об афоризме
Чем меньше ума, тем напыщенней речь; так малорослые тянутся вверх на цыпочках.
Рейтинг: 0 • подробно об афоризме
Кто хочет, тот и может.
Рейтинг: 0 • подробно об афоризме
(Пусть бы) плохие учителя научили хоть не многому, да только не худому.
Рейтинг: 0 • подробно об афоризме
Переучивать несравненно трудней, чем учить. Поэтому Тимофей, знаменитый флейтист, требовал двойной платы с тех, кто приходил к нему от других учителей.
Рейтинг: 0 • подробно об афоризме
Похожие афоризмы
Не бывает так, чтобы не возникали все новые дела, – мы сами сеем их, так что из одного вырастает несколько. (…) Нужно сопротивляться делам и не распределять их, а устранять. – СЕНЕКА
Рейтинг: 0 • подробно об афоризме
Во всяком деле нужно иметь в виду его исход, чем оно кончится. – СОЛОН
Рейтинг: 10 • подробно об афоризме
Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем, как она это делает. – ЭНГЕЛЬС Фридрих
Рейтинг: 10 • подробно об афоризме
Земледелие основано на труде, а не на расходах. – ПЛИНИЙ Старший
Рейтинг: 10 • подробно об афоризме
Узнав однажды, что Платон дурно отзывается о нем, он (Антисфен) сказал: «Это удел царей: делать хорошее и слышать дурное». – АНТИСФЕН из Афин
Рейтинг: 10 • подробно об афоризме
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня. – ФРАНКЛИН Бенджамин
Рейтинг: 10 • подробно об афоризме