Дадим потребителю не то, что он хочет, а то, в чем он нуждается!
comments powered by HyperComments

Об авторе

МИГДАЛ Аркадий Бейнусович
МИГДАЛ Аркадий Бейнусович
российский физик-теоретик, академик (с 1966). Окончил Ленинградский университет (1936). Работал в Институте атомной энергии им. И. В. Курчатова (с 1946), с 1971 г. работает в Институте теоретической физики АН СССР, одновременно – профессор…

Подробнее о личности

Всего высказываний: 3

Оцененных высказываний: 2

Общий рейтинг автора: 7.75

Другие афоризмы автора

Раньше, чем разрывать навозную кучу, надо оценить, сколько на это уйдет времени и какова вероятность того, что там есть жемчужина.

Рейтинг: 7.5 • подробно об афоризме

Стремление сначала понять все до самого конца, а потом уже работать – очень частая причина неудач.

Рейтинг: 8 • подробно об афоризме

Похожие афоризмы

Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. – ЛАРНИ Мартти

Рейтинг: 9 • подробно об афоризме

Без российского сырья Европа не выживет. – КЛИНТОН Билл

Рейтинг: 8.5 • подробно об афоризме

Если у общества появляется техническая потребность, то она продвигает науку вперед больше, чем десяток университетов. – ЭНГЕЛЬС Фридрих

Рейтинг: 9 • подробно об афоризме

Вещь стоит столько, сколько за нее можно взять с покупателя. – ПУБЛИЛИЙ СИР

Рейтинг: 9 • подробно об афоризме

Кто покупает лишнее, в конце концов продает необходимое. – ФРАНКЛИН Бенджамин

Рейтинг: 9 • подробно об афоризме