Другие афоризмы автора
Учитель чем меньше имеет способностей, тем для ученика темнее.
Рейтинг: 0 • подробно об афоризме
Чем меньше ума, тем напыщенней речь; так малорослые тянутся вверх на цыпочках.
Рейтинг: 0 • подробно об афоризме
(Пусть бы) плохие учителя научили хоть не многому, да только не худому.
Рейтинг: 0 • подробно об афоризме
Переучивать несравненно трудней, чем учить. Поэтому Тимофей, знаменитый флейтист, требовал двойной платы с тех, кто приходил к нему от других учителей.
Рейтинг: 0 • подробно об афоризме
Ученики должны искать одобрения учителя, а не учитель – одобрения учеников.
Рейтинг: 0 • подробно об афоризме
Похожие афоризмы
Если бы свободно падающий камень мог мыслить, он думал бы, что падает по свободной воле. – СПИНОЗА Бенедикт
Рейтинг: 9 • подробно об афоризме
Усталым – жесткий камень, что пух; лентяям жесток даже пух. – ШЕКСПИР Уильям
Рейтинг: 9 • подробно об афоризме
Я устаю, только когда делаю то, что мне не нравится. – ОСТИН Джейн
Рейтинг: 8 • подробно об афоризме
Большинство людей (…) жаждут работать дольше, чем могут, (…) и сама старость лишь оттого им в тягость, что не позволяет работать. – СЕНЕКА
Рейтинг: 8 • подробно об афоризме
Плохо остаться без дела, даже в старости. Вроде бы есть еще силы, но знаешь: конец близок, будущего нет. Значительного дела не сделаешь – нет запаса времени. На текучку замыкаться как-то не хочется. Остаются размышления и прошлое. – АМОСОВ Николай Михайлович
Рейтинг: 8 • подробно об афоризме