Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.
comments powered by HyperComments

Об авторе

РОДЖЕРС Уилл
РОДЖЕРС Уилл
американский актер. В 1910-х гг. работал в театре. Создал образ доброго, обаятельного, жизнелюбивого человека, позднее перенесенный им на экран (дебютировал в кино в 1918 г. – фильм «Смеющийся Билл Хайд»). Большим успехом пользовался…

Подробнее о личности

Всего высказываний: 17

Оцененных высказываний: 6

Общий рейтинг автора: 7.5

Другие афоризмы автора

Профессия дипломата сродни профессии фокусника. Обоим необходимы высокие котелки, и спрятанные там сюрпризы все до единого известны остальным дипломатам и фокусникам.

Рейтинг: 0 • подробно об афоризме

Когда конгресс заседает, вся страна испытывает такое же чувство, как если бы ребенок играл с молотком.

Рейтинг: 0 • подробно об афоризме

Дело правительства – не лезть в деловую жизнь, пока его не зовут.

Рейтинг: 0 • подробно об афоризме

Невелика трудность быть юмористом, когда на тебя работает все правительство.

Рейтинг: 0 • подробно об афоризме

Одна революция все равно что один коктейль: вы сразу же начинаете готовить следующий.

Рейтинг: 0 • подробно об афоризме

Похожие афоризмы

Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. – ЛАРНИ Мартти

Рейтинг: 9 • подробно об афоризме

Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно. – ПАРКИНСОН Сирил Норткот

Рейтинг: 8 • подробно об афоризме

У него есть талант продавать талант, которого у него нет. – ЛАУБ Габриэль

Рейтинг: 7 • подробно об афоризме

Наша коммерция и без того как больная девица, которой не должно пугать или строгостью приводить в уныние, но ободрять ласкою. – ПЕТР I Великий

Рейтинг: 9.5 • подробно об афоризме

Зависть – вот фундамент демократии. – РАССЕЛ Бертран

Рейтинг: 9.5 • подробно об афоризме