Если бы рекламодатели тратили на улучшение своей продукции те деньги, которые они тратят на рекламу, их продукция не нуждалась бы в рекламе.

РОДЖЕРС Уилл
РОДЖЕРС Уилл
американский актер. В 1910-х гг. работал в театре. Создал образ доброго, обаятельного, жизнелюбивого человека, позднее перенесенный им на экран (дебютировал в кино в 1918 г. – фильм «Смеющийся Билл Хайд»). Большим успехом…

Всего высказываний: 16

Оцененных высказываний: 1

Общий рейтинг автора: 8

Другие афоризмы автора

Не дай нам бог дожить до того дня, когда все будет так плохо, как об этом пишут газеты.

Рейтинг: 0 • подробно об афоризме

Профессия дипломата сродни профессии фокусника. Обоим необходимы высокие котелки, и спрятанные там сюрпризы все до единого известны остальным дипломатам и фокусникам.

Рейтинг: 0 • подробно об афоризме

Если ты изложишь дело так ясно, что тебя сможет понять каждый, кто-нибудь обязательно не поймет.

Рейтинг: 0 • подробно об афоризме

Все мы невежды, но в разных специальностях.

Рейтинг: 0 • подробно об афоризме

Когда конгресс заседает, вся страна испытывает такое же чувство, как если бы ребенок играл с молотком.

Рейтинг: 0 • подробно об афоризме

Похожие афоризмы

Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. – ЛАРНИ Мартти

Рейтинг: 10 • подробно об афоризме

Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно. – ПАРКИНСОН Сирил Норткот

Рейтинг: 0 • подробно об афоризме

Зависть — вот фундамент демократии. – РАССЕЛ Бертран

Рейтинг: 10 • подробно об афоризме

Вещь стоит столько, сколько за нее можно взять с покупателя. – ПУБЛИЛИЙ СИР

Рейтинг: 10 • подробно об афоризме

Наша коммерция и без того как больная девица, которой не должно пугать или строгостью приводить в уныние, но ободрять ласкою. – ПЕТР I ВЕЛИКИЙ

Рейтинг: 9.5 • подробно об афоризме

Афоризмы, цитаты, высказывания
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии